AUTOINВся информация о автомобилях

Знакомство с сервисом

Вскоре после приобретения машины потребовался ремонт. Приехал в сервис (к официальному дилеру). Там выяснилось, что сдох коммутатор. Меня «обрадовали» сообщением о том, что на электронику гарантия не распространяется и (!!!) отправили в магазин за коммутатором, сказав, что у них нет на складе, что заказать можно, но ждать месяц.

Но это еще не все. Видимо по недосмотру мастера меня пропустили в цех, и я наблюдал процедуру поиска неисправности.

Надо сказать, что сам я совсем не механик и разобраться с причиной неисправности не пытался. Знакомый автолюбитель со стажем посмотрел и сказал, что скорее всего надо сменить коммутатор, но поскольку машина гарантийная, надо ехать в сервис.

И вот, наблюдаю процедуру поиска неисправности – вокруг моей машины собрались 3 автомеханика, посмотрели и предложили 3 версии причин. Немного поспорили, в один из них сказал, так где-то есть руководство по поиску неисправностей. Принесли. Один в него глядел, другой тыкал щупом, третий сообщал, чего загорелось на тестере. Выглядело довольно комично. Казалось, что они ремонтируют машину первый раз в жизни. Мой знакомый выглядел намного профессиональнее.

Следует сказать, что позже мое мнение о них сменилось. Просто тот случай для них был первым знакомством с новой моделью. Последующие ремонты выглядели профессиональнее.

Претензий больше к руководству сервиса – взялись обслуживать новую модель и не подготовили работников (ограничились покупкой руководств).

С каждым месяцем увеличивается количество продаж путевок в Тайланд из Киева. урбан групп жк солнечная система

Последняя информация